Минимальная сумма покупки:40000
многоканальный+7 (495) 513-66-13
Пн — Чт 8:00 — 17:00 Пт 8:00 — 16:00
(83Кб)Скачать каталог

Сервис

Уважаемые клиенты!

По вопросам количественного расхождения приобретенного товара можно обратиться по

E-mail: sklad@viss.ru Для обращения необходимо отправить Акт расхождения по количеству
Информацию по дальнейшему решению вопроса можно узнать по телефонам:
(495) 513-66-13 доб. 228, 8 (919) 784-23-24

По вопросам гарантийного обслуживания можно обратиться в мастерскую фирмы:
E-mail: servis@viss.ru, (495) 513-66-13 доб.221, 220, 8 (919) 784-23-49 Анастасия или Ольга.

Уважаемые клиенты! Пользуйтесь авторизованными сервисными центрами своего региона! Берегите свое время и деньги!

Адреса АСЦ вы можете найти на официальных сайтах производителей.
В случае отсутствия АСЦ в месте нахождения Покупателя, Фирма ВИСС оказывает бесплатную услугу по переправке неисправного товара в сервисные центры г.Москвы. За сроки и качество исполнения гарантийного ремонта авторизованных сервисных центров фирма ВИСС ответственности не несёт.


Правила приёма неисправной техники в мастерскую фирмы ВИСС.

Для сдачи неисправного товара в гарантийный ремонт и  на компенсацию необходимо предъявить:
•    Заполненную претензию (список товара) с указанием: даты и номера накладной, по которой приобретался товар на фирме ВИСС; наименования изделия, модель; даты продажи конечному потребителю; дефекта (неисправности) изделия.
•    Чистый товар в полной заводской комплектации.
•    Если изделие б/у, то заполненный гарантийный талон (инструкцию), согласно требованиям производителя.
•    Оригинал акта АСЦ о неремонтопригодности изделия (при наличии).
•    Накладную на возврат товара.

Крупная бытовая техника (холодильники, стиральные машины, электро и газовые плиты, водонагреватели и т.п.) принимается только с актами АСЦ о неремонтопригодности и только по предварительному согласованию. Претензию и акт необходимо отправить на servis@viss.ru.
Требование к упаковке: каждая единица должна быть в картонной упаковке для исключения повреждений при дальнейшей транспортировке. 
Техника с механическими повреждениями в гарантийный ремонт не принимается!


Претензии по механическим повреждениям и некомплектности изделий необходимо высылать на почту: servis@viss.ru с обязательным предоставлением фото самого повреждения, упаковки, серийного номера на изделии и на упаковке. Претензии по механическим повреждениям рассматриваются в рамках договора, и решение о возврате транслируется на почту заявителя.
Клиенты, которые пользуются услугами транспортных компаний, высылают неисправный товар только по предварительному согласованию с обязательным оповещением об отправке на servis@viss.ru Оплата пересылки осуществляется отправителем (клиентом) и компенсируется фирмой ВИСС  после получения и приемки неисправного товара и необходимых для этого документов. 
Товар, высланный без предварительного согласования, к рассмотрению не принимается.