Правила приема на обслуживание неисправной и бракованной техники:
Порядок сдачи бракованного (неисправного) товара мелко-бытовой техники:
Для сдачи предторгового неисправного товара (в т.ч. с механическими повреждениями) необходимо
предоставить вместе с товаром заполненную претензию (акт) с указанием:
- даты приобретения товара;
- номера накладной;
- прайсового номера товара;
- выявленного дефекта.
Для сдачи неисправного б/у товара необходимо предоставить вместе с товаром заполненную
претензию (акт) с указанием:
- даты приобретения товара;
- номера накладной;
- прайсового номера товара;
- выявленного дефекта;
- заявление потребителя;
- заполненный гарантий талон.
Порядок сдачи бракованного (неисправного) товара крупно-бытовой техники:
Для сдачи товара с любым видом брака крупно-бытовой техники необходимо направить в наш адрес претензию
для получения ответа по дальнейшим действиям с данным товаром. Если имеется механическое повреждение
товара, то необходимо выслать серийный номер изделия (или фото серийного номера), фото самого повреждения
с нескольких сторон, фото упаковки с разных сторон и фото серийного номера на упаковке.
Порядок сдачи бракованного товара посылкой:
Перед тем, как отправить товар – необходимо направить в наш адрес для согласования отправки
претензию (список) с указанием:
- даты приобретения товара;
- номера накладной;
- прайсового номера товара;
- даты продажи (для товара б/у);
- выявленного дефекта.
Только после получения ответа на претензию, производится отправка товара.
Внимание! Оплата доставки товара в наш адрес осуществляется отправителем.
Только после признания брака поставщиком производится
компенсация транспортных расходов Покупателя.
Товар, высланный в наш адрес без предварительного согласования, получаться и приниматься
нами не будет.
Порядок сдачи некомплектного товара:
Для сдачи некомплектного товара необходимо направить в наш адрес претензию (акт) с
указанием: даты приобретения товара, номера накладной, прайсового номера товара и выявленного некомплекта для
получения ответа по дальнейшим действиям с данным товаром.
1. Претензии по качеству всех товаров импортного производства, а так же всех марок холодильников
и морозильников, телевизоров, автомагнитол и автоакустики, газовых и электрических плит, газовых и электрических
колонок, автоматических стиральных машин, принимаются Фирмой ВИСС только с Актом (Заключением) авторизованного
сервисного центра (АСЦ) о неремонтопригодности указанного товара.
2. В случае отсутствия АСЦ в месте нахождения Покупателя, Фирма ВИСС оказывает бесплатную услугу по
переправке неисправного товара в сервисные центры г.Москвы.
Фирма ВИСС не отвечает за обязательное производство сервисным центром гарантийного ремонта, так как в
случаях, предусмотренных законом и условиями гарантийного обслуживания фирм-производителей, в том числе при
возникновении дефектов, вызванных неправильным использованием, нарушением правил эксплуатации, отклонением
параметров питающей сети или подключаемых устройств, попаданием внутрь изделия посторонних объектов, веществ
и субстанций (жидкостей, песка, пыли, насекомых и следов их жизнедеятельности), а также в случаях
неквалифицированного вмешательства, не правильного (неполного) заполнения гарантийного талона или исправление
в нем, повреждении контрольных пломб, соответствующий сервисный центр имеет право отказать в гарантийном
обслуживании техники (предложить платный ремонт).
3. В случае представления Покупателем Акта (Заключения) АСЦ о неремонтопригодности товара, фирма ВИСС после
подтверждения подлинности данного документа производителем и зачисления стоимости товара на баланс последнего,
производит замену такого товара, либо компенсирует его стоимость, согласно стоимости приобретения данного
товара Покупателем.
4. В случае обнаружения Покупателем в процессе предторговой подготовки заводского брака, или некомплектности
поставленных товаров, не указанных в пункте 1, Фирма ВИСС заменяет бракованный товар на новый, или возвращает
уплаченные Покупателем деньги, или доукомплектовывает его.
5. Фирма ВИСС осуществляет обмен неисправного товара следующих брендов*:
AKEL |
Ariva |
dolce vita |
ENERGY/PARK |
HOMESTAR |
INTEX |
IRIT |
jarkoff |
LAKMET |
Mayer Boch |
MONSTER |
SARAYLI |
UFUK |
VICONTE |
ZIMBER |
Антенны Дельта |
Бидоны/канистры СКОВО |
бритвы Бердск |
Ветерок |
Волтера |
Догруллар |
Закаточные машинки |
ЗМИ металлические изделия |
Золушка |
Кедр |
Кипятильники |
Космос |
Ладомир |
Лира |
Нептун |
Ника |
Опрыскиватели ЖУК |
печь Чудо |
Пластиковые изделия |
Плитки Беларусь |
Плитки Оливия |
Посуда |
Раскладушки |
Росспласт |
Ручеек |
ручные мясорубки |
Садовая |
Суховей |
Телта |
Умывальники Акватекс |
Фея |
Хозяйственные товары MASTER HOUSE |
Часы |
* В случае отсутствия данного товара на складе Фирмы ВИСС, компенсация производится по цене
приобретения товара покупателем.
6. Бракованный товар, не указанный в п.5, принимается для ремонта у поставщика, либо в АСЦ г.Москвы.
7. По результатам приемки, если товар принят в брак, Покупателю выдается расписка о
принятии товара в брак и оформляется товарная накладная (Торг-12) в двух экземплярах и с/фактура. Второй экземпляр
товарной накладной и счет-фактуру Покупатель обязан вернуть (с подписями и печатью) на Фирму ВИСС во время следующего посещения
или отправить почтой (в разумные сроки) в наш адрес. Если данное условие Покупателем не выполняется, то товар
больше не принимается, до погашения Покупателем задолженности по документам.
|